На пресс-конференции Путин раскрыл, как будет действовать - Телевидение Будущего

Меню

Прямой эфир
На пресс-конференции Путин раскрыл, как будет действовать

Прошла семнадцатая большая пресс-конференция президента России Владимира Путина.

Встреча получилась насыщенной и напряженной, длилась она 4 часа было задано 55 вопросов. 

Журналисты не стремились в этот раз привлечь к себе внимание экстравагантным видом, а занимались исключительно затрагиванием всех самых важных тем. При ответах президента жесткая внешнеполитическая риторика чередовалась с призывом уважения к людям,  в том числе и отказывающихся вакцинироваться. 

Среди прочего из уст Путина прозвучало:

"Россию можно развалить только изнутри".

На входе в "Манеж" журналистов пропуакаши через специальную рамку, распылявшую частицы серебра. Все прошли 3 обязательных ПЦР-теста, а каждые 2 часа меняли маски, так же набалдашники микрофона использовались все по одному разу, их дарили журналистам на память. Даже стулья намертво прикрутили к полу, специально, чтобы дистанцию никто не сокращал и не подползал нещаметно поближе к сцене.

"Давайте не будем кричать!" - так пресс-секретарь президента Дмитрий Песков осаждал журналистов, он всегда был неизменным модератором встреч.

"Будем-будем. Кричите", — шутил Путин и сам выбирал себе собеседников. 

Одной из высказываний президента стала фраза насчет прививок:

"Всегда сила действия равна силе противодействия. Как только начнешь давить, так… У нас же народ изобретательный, сразу появятся способы обойти". 

Президент заявил, что нужно поступать иначе и с уважением относиться ко всем людям, терпеливо разъяснять необходимость прививки. 

Как сказал Путин, В Германии, например, усиливают ответственность, а уровень вакцинации низкий.

"Ну и чего толку? Бороться надо с правонарушениями, а не людьми."

Владимир Путин сказал:

"В советское время никто не спрашивал: шлеп-шлеп-шлеп — и пошли!".

Президент упрекнул политиков, хотящих вернуть социализм и выступавших против вакцинации, и скащал, что нужно "не крутить хвостом" ради дешевой популярности — о населении думать.

Поделиться в соц. сетях: