В России появилось движение в поддержку отечественных брендов «Сделано в России».
Теперь у нас есть всероссийское движение в поддержку отечественных брендов «Сделано в России», реализуют его в стратегическом партнерстве с Фондом «Росконгресс», Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ), АНО «Российская система качества» (Роскачество) и Яндексом.
Руководитель и автор концепции системы поддержки и продвижения бизнеса «Сделано в России» Михаил Садченков заявил:
«Российские деньги в российские бренды - новые возможности в области коммуникаций для поддержки отечественных предпринимателей! Мы создали инициативную группу предпринимателей, в которой не только оказывают поддержку брендам России, но и формируют образ современного российского предпринимателя».
Основные цели создания данной организации:
- развитие всероссийского движения в поддержку отечественных брендов,
- информационная кампания по их продвижению, формирование образа современного российского предпринимателя,
- информационная поддержка проектов и инициатив в сфере импортозамещения,
- поддержка инициативных групп предпринимателей,
- развивающих бизнес в России.
Исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер заявил:
«Резкие изменения в экономике, с одной стороны, заставили многих напрячься, но и открыли огромные возможности, о которых нужно сегодня говорить. При этом сложно в текущем информационном потоке не только отличить фейк и не фейк, но и найти реальные ориентиры для принятия решений. «Сделано в России» - маяк и ориентир для людей, готовых работать, созидать и считающих необходимым делать это именно в России».
Председатель совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева считает российские креативные индустрии отличным направлением с большим потенциалом, которому нужно раскрыться.