McDonald's объявила о своем окончательном уходе из России.
До этого компания закрыла сети ресторанов быстрого питания на территории России. Теперь производитель фастфуда заявил, что ищет покупателя для налаженного российского бизнеса. Убытки компании из-за ухода с российского рынка может составить для McDonald's от $1,2 млрд до$ 1,4 млрд.
В пресс-релизе сказано:
«Компания намерена продать все свои рестораны McDonald's в России местному покупателю. Компания намерена инициировать процесс "деархизации" этих ресторанов, что влечет за собой запрет на использования названия, логотипа, брендинга и меню McDonald`s, хотя компания сохранит свои товарные знаки в России».
В российском McDonald's заявили, что рестораны собираются возобновлять все же свою работу в России, но уже под новым брендом. По некоторым данным, это может произойти в середине июня.
Анонимный источник сообщает, что у новой компании будет старый коллектив, работаюший сейчас в российском McDonald's.
Несмотря на официальное заявление McDonald's, сеть ресторанов и меню также будут сохранены. Такая противоречивая информация.
Президент и главный исполнительный директор McDonald's Крис Кемпчински заявил, что компания гордится всеми своими сотрудниками, российскими поставщиками и местные франчайзи.
Он сказал:
«Тем не менее мы привержены глобальному сообществу и должны оставаться непоколебимыми в наших ценностях».